15 мая - Международный день семьи

чт, 16.05.2019

Провели: Окотетто Елена Петровна, Ядне Наталья Андреевна

Цель:

формирование семейных ценностей детей через игровую деятельность.

Задачи:

1. Расширить представления учащихся о семье, семейных ценностях.
2. Обобщить и углубить знания учащихся о символах семьи, любви.

3. Провести конкурсную программу для формирования семейных ценностей у детей.

4. Воспитывать бережное отношение к семье, близким людям.

Предварительная работа:

- От каждого класса нужна пара и музыкальный номер.

Елена Петровна:

- Что такое семья?

Вы спросите меня.

Я отвечу вам с удовольствием,

Что семья – это дом,

Садик мой за окном,

И семья – это малая Родина!

Под пургой и дождём

Нас согреют теплом

И помогут в любых ситуациях

Мамы милой глаза,

И улыбка отца,

И ватрушки, и булочки бабушки!

В мир идем из семьи,

Там и корни твои,

Твоя долгая жизнь начинается.

И основа основ – наш родительский дом,

И семьёй в мире жизнь продолжается.

 

Наталья Андреевна:

- Семья! Именно с нее начинается жизнь человека, именно здесь происходит познание любви и уважения, радости и добра, именно в семье нас учат общению с окружающим миром, именно здесь складываются традиции и передаются из поколения в поколение.

 

Елена Петровна:

- Ребята, мы очень рады, что сегодня в нашем уютном доме собралась наша дружная семья. И мы предлагаем вам поучаствовать в нашей конкурсной программе, посвящённой этому замечательному празднику.

Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников.

 

Песня «Ромашка» в исполнении Ларисы Долиной

(Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары – участники конкурсной программы, презентуют свою пару)

1 пара - учащиеся 4, 1 класса

2 пара -учащиеся 3, 2 класса

3 пара - учащиеся 4,2 класса

4 пара - учащиеся 3,1 класс

1 конкурс «Разминка» - блиц - вопросы

Каждая параотвечает на вопросы, которые по очереди задают ведущие.

1. Что является символом любви? (сердце)

2. Какая птица приносит счастье? (Аист)

3. Какой цветок является символом семьи? (Ромашка)

4. В каких сказках говорится о любви?

5. Произнесите дразнилку, которой обычно дразнят влюблённых.

6. Птица – символ любви и верности (голубь)

7. Цветок – символ любви (роза)

8. Один из главных символов дня влюблённых (сердечко)

9. Какое слово состоит из 7Я? (семья)

10. О какой семье говорят: «Семеро по лавкам»? (о большой)

11. Что в известной русской сказке пустил царевич, желая найти хорошую невесту? (стрелу)

12. Как называют родителей мамы и папы? (бабушка и дедушка)

13. Когда отмечается мамин праздник? (8 марта)

14. В какой праздник мы поздравляем всех мужчин? (23 февраля)

Выступление 3 класса

2 конкурс «Подари ромашку»

Ромашка – символ семьи. Её дарят любимым в знак верности и чистоты.

Задание:

- кто быстрее вырежет ромашку и красиво подарит своей девочке.

Мальчики вырезают ромашки по готовому шаблону и дарят девочкам, произнося красивые слова.

Выступление 4 класса

Важней всего погода в доме, а всё другое – суета. В нашем доме сегодня дождливая погода. Следующий конкурс так и называется.

3 конкурс«Дождливая погода»

Для конкурса необходимы два зонта и две пары обуви на пару размеров больше, чем у детей (можно использовать калоши или резиновые сапоги).

Отмечаем линию старта и линию финиша. На протяженности между стартом и финишем располагаем лужи, которые заранее надо вырезать бумаги. Задача участников – быстрее добежать до зонта, взять его и вернуться к старту, при этом, не замочив ноги и не потеряв обувь.

Выступление 2 класса.

- Кто главный в доме? Ну конечно, мама. Наша мама – умница, красавица, на все руки мастерица, она успевает сделать много дел, причём одновременно. Наш следующий конкурс «На все руки мастерица».

4 конкурс «На все руки мастерица»

Участницам конкурса дают по фломастеру в каждую руку и озвучивают задание — необходимо левой рукой рисовать кошку, а правой — собаку. Рисовать животных нужно одновременно на разных листах бумаги и делать это очень быстро. Конкурс завершается, когда кто-то из участников произнесёт: «Я всё!»

Выступление 1 класса

Какой обычно папа в семье? Сильный, трудолюбивый, смелый и т.д. Нашим мальчикам сейчас предстоит проявить смелость и поучаствовать в конкурсе «Самыйсмелый»

5 конкурс “Самый смелый”

Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой и подарить своей даме.

6 конкурс «Ловкачи»

К левой ноге закрепить шарик, по команде игроки лопают шарики соперников. Побеждает участник той команды, у которого останется шарик целым.

Инвентарь: шарики по количеству участников

 

Пока жюри подводит итоги, проводится игра с болельщиками «Самое ласковое слово»

Большое «сердце» кидается в зал (или шарик с нарисованным сердцем). Кто его поймал, называет любое ласковое слово.

 

Слово жюри.

При подведении итогов каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация:

- Самая обаятельная пара

- Самая веселая пара

- Самая сообразительная пара

- Самая загадочная пара

 

Заключительное слово.

- Мы благодарим всех участников нашего праздника и желаем, чтобы…

Любили тебя без особых причин,
За то, что ты - внук,

За то, что ты - сын,
За то, что малыш,
За то, что растёшь,
За то, что на папу и маму похож.
И эта любовь до конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей.

Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Ok