Сценарий праздника на тему: «День школы!»

чт, 03.10.2019

Цель: формировать у обучающихся внимательное отношение друг к другу.

Задачи:

1) прививать чувство гордости за родную школу;

2) развивать творческие способности обучающихся;

3) воспитывать любовь к родной школе, уважительное отношение к работникам школы;

4) воспитывать культуру поведения;

5) вовлекать в творческую деятельность.

Форма проведения: праздник.

Условия для проведения: фойе школы

Оборудование: компьютер, проектор, колонки, вывеска «День школы!», часы, воздушные шары, стулья.

Ход праздника:

Ведущий: – Здравствуйте, дорогие ребята, учителя, гости! (Чтение четверостишия)

Наша школа – это храм науки,
Дом уюта, светлый огонек.
Добрые учительские руки,
Первый и последний наш звонок.

– Сегодня, по традиции, сложившейся за многие годы, мы отмечаем её день рождения. Приведу исторические данные. (Рассказ о школе)

Показ презентации

Ведущий: (Чтение четверостишия)

Неповторимость каждого мгновения,

Лишь только школа в памяти хранит,

И вот сегодня – день ее рождения,

Что взрослых и детей объединит.

(Звучат фанфары)

Ведущий: – В адрес нашей школы пришло много поздравительных телеграмм. Позвольте их зачитать.

1. Учителя! Сейте разумное, доброе, вечное. Аграрная партия России

2. Завучи! Помните, что школа должна двигаться по рельсам знаний, чётко соблюдая расписание. Министерство путей сообщения

3. Педагоги! Не уверены – отойдите в сторону во время перемены! ГИБДД

4. Преподаватель физкультуры! Будьте в ответе за козла, коня, бревно и турник. Джигиты Дагестана

5. Уважаемые педагоги! Помните: не в деньгах счастье! Министерство финансов Российской Федерации

6. Поздравляем с праздником! Ждём результатов ОГЭ! Управление образования

Ведущий: – А от меня вам всем на день рождения маленький сюрприз. Зажмите кулак и загадайте желание. Загадали? Теперь разожмите кулак и посмотрите на ладонь. У кого четко видны две параллельные линии, у тех желание обязательно сбудется. У кого есть три линии судьбы, тот может на свой день рождения загадать еще одно желание. И оно тоже обязательно сбудется. А у кого не видно ни одной линии – вымойте руки с мылом!

Ведущий: – Ребята, а вы никогда не задумывались, что школьная жизнь похожа на циферблат часов? Вы, наверняка, скажите – это как? Вспомните, как все начиналось, когда вы еще маленькими, несмелыми робкими шагами шли рядом с мамой в самый важный день вашей жизни, когда вы пошли в 1-й класс. И перед вами открылись двери нашей школы, вот она родная школа с ее коридорами и звонками, где смех и радостные лица – это залог вашего хорошего настроения, где вас встретят улыбкой, все, кто здесь работает. И вы всегда можете обратиться с просьбой или за советом.

Ведущий: (Чтение стихотворения)

Мне поздравить хочется

Школу с днём рожденья!

Пожелать неиссякаемого

детского веселья.

Чтоб хотелось с радостью

В школу всем идти,

И, по - больше, знаний,

В ней приобрести.

– С поздравительным словом выступит 1 класс. (Выступление первоклассника)

Я еще не все о жизни знаю,

Не до всех добрался букварей,

Но одно вам точно пожелаю:

Помните своих учителей!

Сценка

Ведущий: (Чтение четверостишия)

Пусть сбывается все, что хотелось,

Счастью будет всегда по пути,

Чтобы все, что желаешь – имелось,

Помогало по жизни идти!

Ведущий: – А потом, когда вы уже вошли, вас встретила ваша первая учительница, та, которая научила вас читать и писать, была верным другом и советчиком. Итак, наши куранты пробили первый час – первый класс нашей школьной жизни.

Ведущий: – А сейчас мне очень хочется пригласить всех вас на школьную переменку и вспомнить наши школьные деньки. Вспомните, пожалуйста, как называется в школе:

1. Помещение площадью 1/4 га, где могут заниматься 2-3 класса одновременно; где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть. (Спортзал)

2. Жуткий промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить свое здоровье. (Перемена)

3. Средство само спасения на контрольных работах, зачетах, экзаменах, внешне напоминающее японский веер. (Шпаргалка)

4. Особое канцелярское изделие, которое в самые неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут его от родителей. (Дневник)

5. Место скопления учителей и классных журналов, обвешанное стендами с расписанием и единственным в школе зеркалом, где можно полюбоваться собой в почти полный рост. (Учительская)

6. Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно все не приходит и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается... И так - все девять лет школьной жизни. (Каникулы)

Ведущий: – Спасибо! Вы все очень хорошо знаете школу.

Ведущий: – Предлагаю вам ответить на вопросы (отвечать надо быстро).

1. Золушки башмачок простой или золотой? (Хрустальный)

2. Сколько человек тянули репку? (Трое)

3. У колобка на шее был бантик или галстук? (Ничего не было, у него нет шеи)

4. Сколько козлят съел волк, в сказке «Волк и семеро козлят»? (Шестеро, один убежал)

5. По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (Именины)

6. Мальвина брюнетка или блондинка? (Волосы голубые)

7. Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (Что им пора в ремонт)

8. Сколько зернышек съела Дюймовочка, когда жила у крота? (Нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)

9. Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку? (Крыску - Лариску)

10. По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (По лбу)

11. Котенок Гав гавкает или тявкает? (Он мурлычет)

Ведущий: – Продолжаем. И как только вы переступили школьный порог, суета, уроки, звонки, все так быстро и скоротечно, вы только начали учиться получать свои первые пятерки, а вот уже каникулы. Но и они проходят быстро. И вот опять открывает школа для вас свои двери, и вы уже второклассники! С поздравительным словом выступит 2 класс. Послушайте стихотворения. (Выступление второклассников)

В нашей школе славный день,

В ней учиться нам не лень.

Поздравляем нашу школу,

Мы ей рады каждый день.

От души идем учиться,

Знаний много наберем.

Будем ей всегда гордиться,

И тогда, когда уйдем.

Здесь в первый раз,

Вошли в свой класс,

Родная наша школа!

И стала домом ты для нас,

И добрым, и веселым.

Школа - это начало начал.

Школа - привычное слово

Здесь каждый год в сентябре

Все начинается снова.

Песня «Чему учат в школе»

Ведущий: – Продолжаем. (Чтение стихотворения)

Третий год учения!

Опыт есть и знания.

Трудно, без сомнения,

Но - нужно старание!

Третий год труднее,

Третий - важный год!

Вслед за ним скорее,

Легче все пойдет!

– С поздравительным словом выступит 3 класс. (Выступление третьеклассника)

Третий год учения,

Коль его освою, -

Всех наук значение

Без проблем усвою.

Ведущий: (Чтение стихотворения)

Сегодня в школе суета, кругом улыбки, ярче солнца.

Мы поздравляем все тебя, ты лучше всех на свете школа!

Для нас открыта, много лет, большим умом нас наградила.

Да ты живи еще 100 лет, чтоб умных деток больше было!

И снова наши стрелки пошли вперед.

Ведущий: – С поздравительным словом выступит 4 класс.

Я учусь в четвертом классе,

Свою школу я люблю.

Как приду, всем сразу: «здрасте»,

На весь класс я прокричу.

Я учу всегда уроки,

И в кружки еще хожу.

Свою школу очень милой

Я, ребята, нахожу.

И люблю я здесь учиться,

И пятерки получать.

А еще после каникул,

Снова в школу вновь шагать.

Мы сегодня с днем рожденья

Всех пришли вас поздравлять.

Обещаем, что учиться

Постараемся на «5».

Ведущий: (Чтение стихотворения)

С Днем рождения, школа!

Всех тех, кто нашу школу создает,

Спешим поздравить с новым Днем рожденья!

Пусть будет светлым школьный год,

Всем принесет удачу и веселье!

Ведущий: –

Сценка «Правильный ответ»

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Ведущий: Песня «Школьный корабль»

Ведущий: –

– На этом наш праздник подошел к концу, я еще раз поздравляю всех с Днем рождения, нашей школы!

Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Ok